Подбор маркетолога – один из самых популярных запросов на подбор персонала в 2016 году

Автор: Ирина Крутских, Консультант по управлению персоналом Кадровый центр «ТРИУМФ»
11.05.2016

Как сделать правильный выбор? Три основных правила при выборе маркетолога.

В 2016 году коммерческие компании, которые пересматривают свою стратегию, осознают, что пришло время больших перемен и новых возможностей, которые затронут как внутренние процессы, так и внешние, в частности – коммуникации с клиентами.

У руководителей компаний есть чёткое понимание, что необходимо в первую очередь глубоко анализировать и изучать текущую ситуацию: потребности и предпочтения клиентов, их ценности, структуру отношений с клиентами, источники поступления заказов (существующие и потенциальные), эффективность рекламы,  тенденции, конкурентную среду и только потом на основании объективных данных принимать стратегические решения, ставить новые цели, искать возможности и ресурсы для их реализации.

Именно поэтому, в 2016 году увеличился объем входящих запросов в кадровые агентства на  подбор маркетологов. Сейчас много специалистов с профильными дипломами и внушительным стажем работы, однако, при более близком знакомстве со специалистами, понимаешь их разный уровень компетентности.

Маркетолог может иметь подчиненных либо быть в единственном лице, но важно признать, что эта позиция является ключевой для компании, так как на основании его исследований и рекомендаций принимаются стратегические решения, а ошибки в принятии такого уровня решений могут дорого стоить компании.

Кому отдать предпочтение? Следуйте трем основным правилам. Помним, что подбор персонала – это процесс трудоёмкий, который включает поиск и оценку кандидата. Остановимся на оценке кандидатов на позицию – маркетолог.

Во-первых, дайте кандидату задания, с помощью которых можно будет оценить аналитическое мышление соискателя: насколько он уверенно может обрабатывать информацию, обобщать её, делать выводы, предположения, выявлять тенденции, давать обоснованные рекомендации.

Во-вторых, попросите показать его результаты труда с предыдущих мест работы – это самое красноречивое резюме маркетолога. Вы сможете оценить его труд: содержание, форму; понять, чем в большей степени занимался кандидат ранее.

В-третьих, обязательно самостоятельно запросите рекомендации с предыдущих мест работы маркетолога, пообщайтесь с непосредственным его руководителем. Вы сможете узнать ценную информацию, включая особенности личности, что поможет создать цельный образ маркетолога и принять правильное решение в отношении кандидата.

11.05.2016

Ирина Крутских,

Консультант по управлению персоналом

Кадровый центр «ТРИУМФ»

Больше интересного на Motton Pik
#
22.01.2016

6 шляп бренда

Развитие бренда многогранный и сложный процесс, который требует не только внимания к деталям, но и его рассмотрения с различных точек зрения.

#
23.10.2025

Как выбрать маркетинговое агентство: чек-лист для бизнеса

Исследование рынка стоит денег, но ошибки в выборе маркетингового агентства обойдутся значительно дороже. Неверные данные, формальные отчеты, поверхностные выводы — все это оборачивается потерянным временем и ошибочными управленческими решениями. Чтобы найти партнера, который даст не «таблицы и диаграммы», а реальную аналитику для решения вашей бизнес-задачи, важно понимать, как выбрать маркетинговое агентство, чтобы оно стало стратегическим союзником, а не подрядчиком на один проект. В этой статье мы предлагаем ключевые критерии, которые помогут принять взвешенное решение.

#
26.11.2025

Почему крупные компании отдают свои маркетинговые задачи на аутсорсинг

Крупные компании — это сложный комплекс маркетинга, большой масштаб и объем исследований. Часто для решения определенных задач им требуются специалисты, которых нет в штате (или они есть, но они заняты другими не менее важными делами). Разбираемся, когда и почему крупные компании отдают свой маркетинг на аутсорсинг и заказывают аналитику у внешних маркетинговых агентств.

#
14.07.2025

Сколько стоит маркетинговое исследование и как заказать его в лучшем российском агентстве

В каталоге Motton Pik собраны ведущие маркетинговые агентства России. С любым из них вы можете заключить договор на проведение любых видов исследований, разработку бизнес-плана, аналитическое сопровождение компании (проекта) и другие консалтинговые услуги. Все участники проверены.